Для ТЕБЯ - христианская газета

Вера.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Вера.


…, а праведный своею верой жив будет.
Апостол Павел пишет Римл. 1-17 « Праведный верою жив будет». Но то, откуда взято это изречение Аввакум 2:4 гласит «… а, праведный своею верой жив будет». Давайте выясним, что значит своей, как это выглядит в жизни? Как приобретается, своя вера? Иисус говорил «Твоя вера, спасла тебя». Давайте выявим источник и путь формирования твоей-своей веры, и утвердимся в этом.
То, что вера приходит от слова Божьего, согласны все. Но, путь проникновения слова в нас, давайте повторим. Одна из причин того, что Ап. Павел сделал более других сказана в Галатах 1-12. Ученики Иисуса ходили рядом с Ним, наблюдая происходящее (Евангелие). А Павлу Евангелие рассказывал Дух Святой. Но когда рассказывает Дух Святой, появляется что? Откровение! Т. е. Павел познавал Евангелие через откровения Святого Духа. И поскольку наша вера также слагается из слова Божьего открытого нам, Павлу оказалось открыто более чем всем Апостолам. Все Евангелие стало откровением. А теперь давайте перейдем к нам.
Иоанн, ученик Иисуса, избранный апостол, имея сан любимого ученика Иисуса, даёт наставление и назидает церковь как Апостол (1 Ин. 1-2 глава). Т.е. кто, как не он имел на это право?
Во 2 главе в 20 стихе он употребляется слово «впрочем», умаляя (делая менее значащим) сказанное им выше, переводя стрелки, на Духа Святого, который в нас. С 21 по 26 стих второй главы он снова наставляет церковь и в 27 стихе, как будто прозревает, употребляя опять слово «впрочем». И тот, кого называют богословом, уходит в тень, указывая на Кого-то более значащего. Смысл слова «впрочем», перечёркивает сказанное им выше и делает его второстепенным. Православные переводчики хорошо и правильно передали смысл сказанного.
Еще раз. Иоанн наставляет церковь, говорит то, что ему открыто, и рекомендует жить так, как он считает правильным, но «очнувшись» употребляет слово «впрочем» и делает то, что он сказал ранее второстепенным, заостряя внимание на чём-то более важном. Давайте более детально разберём 27 стих. Иоанн указывает на Духа Святого, который обитает в нас в 20 стихе, при этом добавляет, то, что мы не имеем нужды, чтобы кто учил нас в 27 стихе (люди, в том числе и он сам). И указывает на главного Учителя – помазание (Дух Святой), которое учит нас всему и открывает слово Божье. Подчёркивая, что именно оно истинно и не ложно. И, что оно является источником откровения для тебя, при этом добавляя, что, то чему Оно научило – в том пребывайте, а не в том, что я только что говорил вам в назидание. Служители, часто тянут, толкают людей на тот уровень откровений или хождения с Богом, где находится сами. Так как очень хочется, чтобы люди возрастали духовно, как грибы после дождя. Или бесконечно предлагают свои откровения (то, что им утром открыл Дух Святой), для назидания, к исполнению. Но это место в Писании расставляет другие приоритеты и даёт право лично тебе жить так, как научило помазание, которое в тебе. А тон сказанного даже обязывает тебя так жить.
Такую же картину мы видим в послании в Филиппийцам 3 главе. Апостол Павел назидает церковь, говоря «я всё почитаю тщетою ради превосходства в познания Иисуса», пытаясь поставить Филиппийцев в то положение, в котором находиться сам. В 15 стихе он обязывает мыслить, как он, при этом говоря («приказывая») Богу открыть Филиппийцам тоже, что открыто ему. Но в 16 стихе на него сходит Дух Святой, отрезвляет его и он, прозревая, далее употребляет тоже слово «впрочем», делая второстепенным сказанное им выше. Какой вывод мы делаем? Если я живу согласно тому, чему научило меня помазание (откровения) которое во мне. Или я живу согласно того, чего я достиг в познании слова Божьего, на мне нет греха. Я в правильном положении перед Богом, в благословении и т.д. Если сегодня пастырь попытается жить так, как живёт новообращённый – на нём грех, и наоборот, если новообращённый будет пытаться жить духовно, как живёт пастырь – на нём грех, так как каждый должен жить так, как ему открыто. Мы (служители) действительно увлекаемся и пытаемся заставить людей подражать Христу так, как подражаем мы: «подражайте мне, как я Христу». Очень хочется, чтобы вверенные тебе люди скорее взобрались на ту ступень, на которой находится данный служитель, но это неправильно. А что тогда правильно? Каждый должен стремиться к познанию большего. Но жить сейчас так, как открыл ему Дух Святой, который живёт в нём.
Итак, церковь существует для снаряжения тебя силою откровений Божьих сказанных лично в твоё сердце Богом, но никак не для коллективного исполнения чьих-то (уже пережеванных) откровений. Но твоя вера – это только то, что открыто тебе лично Духом Святым! К сожалению, жизнь в церкви обычно идет другим путем. Пастор получает откровение и этим служит. И это правильно. Но верующий, общаясь с Богом дома, должен был получить, такое же откровение (утром в тайной комнате). А в церкви его сопоставить с пасторским. Сверить «компас». Но не наоборот, разбирать то, что сказал пастор в церкви, дома. Я помню как это обязывали делать.
Пример. Когда то мне говорили, что тебе не может быть открыто то, чего Бог еще, не открыл пастору! А я с удивлением спрашивал. Разве Дух Святой ограничен разрешением человека? Или Он советовался со старшими Апостолами, можно ли открыть Павлу Евангелие? Гарантия, они запретили бы Ему! Или в тайной комнате обязательно должен находиться третий – пастор человек, чтобы переводить смысл сказанного. А то не дай Бог я не правильно уразумею то, что проговорил Дух Святой. Ветхо Заветные «христиане», все время пытаются направить откровения Бога по пути, через пастора к ним. Как это было в случае с Моисеем. Поэтому я, желая сделать ударение на этом, говорил подопечным: «То, что я говорю вам, можете не делать! Но то, что проговорил или открыл вам Бог, делайте!».
Итак, наша (своя) вера, это то, что Бог проговорил лично в тебе! Этого необходимо держатся и по тому правилу жить! Аминь!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1454 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Христианские афоризмы-37 - Владимир Кодебский

Гвозди - Алефтин Федянин

* * * * - Еракли Носков

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Осеняю себя не крестом - Людмила Солма
*) примечание: Очень-очень старое стихо, неоднозначное в моем личном осмыслении - ни тогда в 1975г., ни сейчас - как вновь наткнулась в своих записях на этот криво вырванный из дневника, которого давным уже давно нет, листок... Выплеснулось одномоментно. Как по наитию наваждения... И до сих пор вызывает удивление необъяснимо мятежной крамолой. Взгляд чуждый и несвойственный моей юности. До абсолютнейшей противостественности. Тяжеловесно-декадентская случайная мысль... И хотите верьте, хотите нет: но, как только набрала полностью этот стихо-текст, даже не успев сохранить в файле, внезапно отключился свет... Через несколько минут снова включаю компьютер и заново набиваю в Word это стихотворение. А мысленно по ходу соображаю: старые записи... забытая памятность событий... Стоит ли ворошить все это нынешним осмыслением?! Сейчас мне думается, это было, скорее всего, эмоционально-метафорическое эхо чего-то, навеянного каким-то книжным, скорее всего, прочтением... Хотя, помнятся немного и расплывчато-смутные события того давнего февраля. Необъяснимое созвучие разума и сердца -абсолютно чуждому мгновенью?! Поэзия раздумий и осмысления... Немного подредактировала его, расставив акценты знаков препинания, заменив пару-тройку слов. Поискала среди памятно-знакомых классических стихов более подходящие эпиграфы и остановила свой выбор на трех 4-стишиях из И.Северянина - как показалось мне вчера вечером, наиболее характерных именно многозначием того неясно-уловимого для меня нынешней, эмоционального настроения или смысла, изложенного в этом старом моем стихе: *Отходная Петрограду* «Ты проклят. Над тобой проклятья. Ты точно шхуна без руля. Раскрой же топкие объятья, Держащая тебя земля...» (Игорь Северянин, 1918-VII) *Осенние листья* «Осеню себя осенью – в дальний лес уйду. В день туманный и серенький подойду к пруду. Листья, точно кораблики, на пруду застыв, Ветерка ждут попутного, но молчат...» (Игорь Северянин, 1929) *Конечное ничто* «Мы призраками дуализма Приведены в такой испуг, Что даже солнечная призма Таит грозящий нам недуг...» (Игорь Северянин, 1918-ХП) И решилась все-таки выставить это стихотворение читателям на обозрение. Возможно кто-то, да задумается на минутку о бренности сиюминутных настроений. И поймет, что жизнь в общим-то не стоит того, чтобы безысходно отчаиваться, впадая в черный пессимизм. Стоит только оглянуться вокруг себя, посмотреть в глаза близких и знакомо-незнакомых людей, переосмыслить сумбур собственной души. Возможно причины духовного одиночества таятся в нас самих – в нашем непомерном величии Эго... На этой житейски-философской мысли я и закончу свои раздумья над загадкой старого обрывка из забытого мной, выборочно "разоренного" когда-то дневника... Людмила Солма, 15.10.2007г.

Теология :
Послание Сардису - Габор

Для детей :
Лев и шакал - Владимир Шебзухов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100