Я помню, как много проповедей говорили о верности в малом. Это осталось актуально и сегодня.
Каждый новый уровень в вере для меня был связан, именно через верность в малом. Начиная с домашней группы, и других служений в начале я даже не подразумевал, что это путь к умножению и продвижению в Его Волю. Сегодня я понимаю, что это также путь к умножению церкви и благословений в жизни.
Итак, вначале, что такое верный, это тот, кто делает что-то каждый день, изо дня в день постоянно. В дождь, снег или мороз, я все равно делаю. Нет денег, стесненные обстоятельства, препятствия на пути, а я верно продолжаю! Когда человек ходит 10 лет на одну и, туже работу, он верный этому делу. И через верность приходит профессионализм и продвижение на работе. Когда кто-то в течение 20 лет воспитывает детей, можно сказать, что он верный этим детям и т. д.
Задаю вопрос: «А можно ли провести параллель между верностью и посвящением данному вопросу или делу?». А почему бы и нет? Они «братья». В супружестве верность и посвящение друг другу, идут рядом, взявшись за руки. Спросите у мастеров достигших совершенства, в чем-либо о верности этому делу. Каждый расскажет проповедь, в пять томов без перерыва.
Теперь к вере. Иисус много раз в трех Евангелиях повторял. Верный раб. Надо уточнить чему верный. Конечно, Иисусу и обязательно заданию, которое Он поручил верующим через притчи или прямые заповеди. Но Иисус не сказал, что тот кто, верно, ходит в церковь, будет признан верным. Речь обязательно шла о действии, например: молитве, раздавать пищу во время (служителя), умножать таланты, быть учениками Его, проповедовать, исцелять, изгонять и т. д.
Верно держать Имя Иисуса в разуме, или наизусть пару стихов Евангелия (Отче наш), не упоминается!
Мтф.25:21-23 Иисус говорит, что тот, кто верный, оказывается, становится добрым в Его глазах (и своих тоже). Но Бог на этом не останавливается и называет верного, благоразумным Мтф.24:45. Какой вывод, верный равно добрый и равно благоразумный. И это о нас говорит Сам Бог, разве не круто? Бог называет тебя-меня, добрым, считает благоразумным по верности его заданию или цели. А, что тебе еще надо, что может быть больше таких комплементов от Него? Подумай над этим.
И теперь мы поговорим о верности в малом и, что за этим нас ожидает.
Когда Иисус раздавал таланты Мтф.25:14-29, то кто-то получил пять, а кто-то десять и они не отвоевывали один у другого талант. А в смирении, верно, обслуживали ровно столько, сколько получили. Хотя возможно амбиций было на большее количество талантов. Но каждый пошел окучивать то, что дали. И по верности тому малому, что дал Бог вначале, произошло умножение. Десять талантов не превратились в пятнадцать, а выросли до несравненно большего. До десяти городов. Был ли изначально у этих людей потенциал управлять десятью городами? Да! Но почему Господь не дал сразу, города, проверял на верность Ему и смирение трудится над тем малым, что имели. Смирение взращивается как раз через верность не значащему, малому. В служении малому умирают амбиции.
Я помню как долго церковь, начатая мной, не умножалась. Ни молитвы, ни евангелизации не помогали. Это было не один год. Другие пастора свидетельствовали, а у меня ничего не происходило. Ковыряние в себе (традиционное), также не дало плода. Но я в смирении оставался верным служению. И пришло умножение, о котором, я даже не мечтал, неожиданно. В церковь пришли, вельможи и т. д. Объяснить не возможно. Пришло умножение и все. Это подтвердит любой служитель, что Бог не даст или не умножит служение, пока не найдет, верность в малом, не значительном. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)