Сколько дней, сколько лет я искала Тебя
И понять не могла, что Ты рядом.
Ты стоял в ожиданьи, скорбя и любя,
Наблюдая доверчивым взглядом.
Я гонялась за пылью, искала любовь
То в мужчине, то в детской улыбке.
Ты стоял в ожидании долго и вновь
Мне прощал слепоту и ошибки.
Ты стоял на ветру и в мороз, и в жару,
Ты раскинул немые объятья.
Их прибили гвоздями в ту злую пору
Я сама, мои сестры и братья.
Не могла я понять и постичь не могла,
Что Спаситель так прост и доступен.
Что спасенье в жестоком уродстве креста.
Разум мой был закрыт, неприступен.
Но куда бы ни шла, я везде и всегда
Натыкалась на эти объятья.
И принять мне их не составляло труда.
Помогли в том мне сестры и братья.
А сейчас я Твоя, я навеки Твоя,
Я грозна, как полки со знаменами.
Я обута, одета, вооружена,
Потому, что бои, потому, что война
И не время гуляний под кленами.
Но в минуты, когда я встречаюсь с Тобой,
То снимаю свое облачение.
Я открыта, чиста и нага пред Тобой
И ничто не имеет значения.
Прихожу, погружаясь в объятья любви
И, вкушая Тебя, растворяюсь.
Умираю с Тобой каждый раз от любви
И любовью твоей воскрешаюсь.
ЕЛЕНА ШАБЕЛЬСКАЯ,
ВЕРХНЕДНЕПРОВСК УКРАИНА
Познакомилась с Отцом лично в 1995г. С 2001г. служу Ему редактором христианской газеты, с 2003г. - в тюремном служении. e-mail автора:shalena_04@mail.ru
Прочитано 2933 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.